Фестиваль приключений. Командообразование. Приключенческая Гонка.



Фестиваль Приключений. Непривычное сочетание слов. Что они означают, можно только догадываться. Но какими бы не были догадки, в целом предполагается яркое и масштабное Событие, пронизанное удивительными Приключениями. Но это, пока что только Ваши предположения, а что-же будет происходить реально? Ведь очень хотелось, чтобы название программы точно передавало суть происходящего.

Фестиваль состоит из нескольких ярких событий, в центре которых находится Программа. Это не просто Программа, это невероятная лавина всевозможнейших приключений, обрушивающихся на команды буквально с первых же минут. Это Командно-штабная игра-стратегия, она же Приключенческая Гонка, она же Гонка на Выживание, она же Мультигонка.

Программа представляют собой игру, основанную на стратегическом планировании Гонки, которое осуществляется аналитиком, находящимся в штабе Гонки, и оперативными действиями самой команды на маршруте.

Креативное решение конкретных задач при преодолении разнообразнейших видов экстремальных препятствий просто необходимо при выполнении заданий. Ориентирование, велосипеды, переворачивающиеся переправы, риск сорваться в воду и грязь, каноэ, стрельба из рогаток, винтовок и луков, 12-метровый скалодром, минные поля, веревочные лестницы и многое другое. Но пройти эту Гонку хотите не только вы. Команды соперников тоже стремятся к победе. Они создают вам помехи, занимая препятствия, к которым вы идете, и заставляют терять ваше драгоценное время. Но победить можно не только в борьбе, но и сотрудничая с командами соперников.

Создается ощущение абсолютной реальности происходящего. Здесь вода – это вода, грязь – это грязь, переправы абсолютно реальны, хотя иногда выглядят фантастично, но уж и команда здесь - это КОМАНДА. Такие задания, вряд ли Вам приходилось выполнять, а значит – «…все будет впервые и вновь…» и шансы у команд будут более равные. Кстати «…и строили лодки…» - тоже будет.

Принцип компании «Активный Мир» - участвуют все! Зрителей у нас нет! Просто мы создаем роли для всех! Даже если Вы инвалид-колясочник – у Вас будет очень важное и значимое для команды задание. А, если Вы паталогический зритель, и шаманы-целители ничего не смогли сделать с Вашей аурой – мы сделаем из Вас зрителя-ПРОФЕССИОНАЛА.

Практически все задания и игры Фестиваля, не смотря на всю свою невероятность, рассчитаны на средне-неподготовленного участника, правда, иногда со сжатыми зубами.

Фестиваль при всей своей активности имеет и вполне мирные и интеллектуальные игры. Мафия, Что Где Когда, Морской бой, Ночное ориентирование и метание жен на расстояние (не нужное можно смело вычеркнуть).

Ну, а под вечер, когда многое уже съедено, а что-то и выпито, после исполнения всего того, что в определенное время просто начинает бить фонтаном, под какой-либо аккомпанемент, начинаются Шаманские пляски.

Такое вот КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ!

И самое загадочное во всем Фестивале, это как можно такое количество событий уместить в один день, не изменяя и не останавливая течение ВРЕМЕНИ. Хотя, как можно быть уверенным в этом, особенно на следующий после Фестиваля день!







Приключенческая Гонка


Командно-штабная игра-стратегия.

Программа представляют собой игру, основанную на стратегическом планировании. Успех Гонки определяется стратегией Аналитиков, находящихся в штабе Гонки, и оперативными действиями Команд на маршруте.

Креативное решение конкретных задач при преодолении разнообразнейших видов экстремальных препятствий просто необходимо при выполнении заданий.
Уровень физической подготовки участников Гонки СРЕДНИЙ-неподготовленный, но иногда, со сжатыми зубами!

Ориентирование, конструирование и изготовление в условиях ограниченного времени плавательных средств, многочисленные переворачивающиеся, шатающиеся и скручивающиеся переправы, риск сорваться в воду и грязь, стрельба из рогаток, пистолетов, арбалетов и луков, 12-метровый скалодром, веревочные лестницы, висящие в воздухе «сосульки», прыжки с головокружительной высоты и многое другое.

Но пройти эту Гонку хотите не только вы. Команды соперников тоже стремятся к победе. Они создают вам помехи, занимая препятствия, к которым вы идете, и заставляют терять ваше драгоценное время. Но победить можно не только в борьбе, но и сотрудничая с командами соперников.

Аналитики получают информацию о нахождении всех Команд и немедленно вносят в сводную карту Гонки. Эта карта с отметками, собственно, и является предметом анализа.

Для каждого участника игра - это возможность:
получить эмоциональную разгрузку и ощутить радость от совместного достижения цели;
по-новому увидеть своих коллег в необычной обстановке, проявить смелость и находчивость;
интересно и весело отдохнуть на свежем воздухе.
Для Аналитиков - это возможность планировать действия своей Команды и получить навыки совместного планирования с Аналитиками своего Региона для достижения максимального результата.
Для Вашей компании - это возможность:
повысить творческую активность и работоспособность коллектива;

поднять корпоративный дух Вашей компании;
актуализировать корпоративные ценности.
Длительность активной части программ: от 4-х до 6-ти часов без перерыва на обед (сухой паек).
Территория проведения: лес, пересеченная местность.

Успех в Гонке зависит от креативности и слаженности действий всей команды, умения аналитиков спланировать маршруты команд и предвидеть действия соперников, а также от смелости, ловкости и находчивости каждого участника.